четверг, 29 октября 2015 г.

New uber experiences

Вчера по дороге за ребенком в садик я решила сделать небольшой эксперимент и вместо стандартного uberX заказала uber black - машину премиум-класса.
Надо сказать, эксперимент удался! За мной приехал Mercedes G-class (Gelendewagen). Несколько раз я проводила аналогичные эксперименты с известной службой такси, и почти каждый раз машины комфорт- и бизнес-класса не соответствовали этой категории.

В чем отличие Uber от служб такси? 
Первое, что мне объяснили, так это то, что они предоставляют услуги личного водителя.
Во-вторых, все салоны машин оснащены Wi-Fi, они очень комфортные и в них нельзя курить. Очень удобно платить картой, заказывать машину в два клика через мобильное приложение и получать чеки о поездках на мейл (особенно для такой транжиры, как я!)

Правда, хочется отметить три несущественных минуса:
во-первых, садиться и сходить с Gelendewagen не очень удобно, особенно с ребенком:))
во-вторых, это то, о чем я уже писала: на карте я не могу найти точное расположение своего дома, поэтому водителю приходится звонить и уточнять его.
в-третьих, безналичные расчеты - это и плюс, и минус. Дело в том, что у нас в стране люди еще не очень привыкли к безналичным расчетам, некоторые даже боятся вписывать данные своей карты, но это, думаю, вопрос времени.
Зная мои постоянные приключения с транспортом (странные диалоги с водителями такси, отсутствие сдачи и т.д.), меня часто спрашивают, откуда лучше заказывать машину, и я всем, абсолютно всем в последнее время советую пользоваться Uber.


и у меня новый красный цвет волос :)


P.S. А еще с водителем этой машины мы долго обсуждали воспитание детей, цены на садики и нянь, и еще много чего интересного. Несмотря на то, что у меня пока нет своих детей, из-за этих разговоров я чувствую себя молодой мамой:))

P.P.S. Мои первые впечатления от пользования Uber и инструкции

Комментариев нет:

Отправить комментарий