понедельник, 24 августа 2015 г.

Fall in love \ Чао, осень

Минус первое сентября. Минус первый дождь, такой ненавязчивый, но в то же время настойчивый и уверенный в себе, как идеальный мужчина – такой джентльмен и немного психопат. Ветра нет, и сигарета зажигается на воздухе с первой попытки.
Отчеты, ивенты, подготовка к чему-то очень важному и большому. Скоро выйдет моя книга, три умопомрачительных проекта-интервью на разные темы, хочется истерить и радоваться, но рациональность берет верх. Все очень стремительно, обернешься – и год назад почти в это время меня впервые опубликовали на 1news.az.
Эйфория сменяется нервным срывом и желанием разрыдаться у всех на виду, мелкий дождь – непроходимой духотой.
Рыжий цвет волос - очень летний, в сентябре даже неприлично будет с ним ходить, но уже такой родной и теплый, не смогу ни на что его променять.  
Вечерне-ночные разговоры о жизни до часу ночи, если очень хочется – можно лечь на асфальт прямо у моря на набережной, прямо в платье, дискуссии за чаем с вареньем – всем хочется со мной спорить о проблемах общества, а я не воспринимаю всерьез.
Какие-то люди вокруг, то счастливые, то несчастные, то пьяные, то стремящиеся мне что-то объяснить и показать. Где-то жарким летом, в середине июля, ушел медитировать и не может спуститься с горы. Боится, что я сделаю не те выводы, и ничего не говорит. Учится отгадывать цвета на расстоянии. И ведь отгадывает.
Неожиданные признания от неожиданных людей, любовные письма в пять утра, а летний морской воздух не наполнен ничем, но подруга уговаривает вдохнуть его как можно больше, ведь скоро осень.
Тайные места в Ичери-шехер, если бы все не застроили, был бы красивый вид на море, город и яхты. Невинные прогулки с беззаботным мальчиком, который не любит все усложнять.

Мне 16 лет. Отец уехал заграницу, и мы с мамой вдвоем на нашей красной кухне, сколько-то утра, шесть или восемь – неважно. Сентябрь, дождь, кошка оставляет мокрые следы с балкона, а мы варим кофе. Некоторые детали – такие мелкие, и вроде жутко далеко в прошлом, но от них так вкусно пахнет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий