среда, 19 августа 2015 г.

Intelligence is sexy

Никто уже не берется спорить на тему того, что сексуальный мужчина - это умный мужчина, но меня волнует другое - что подразумевается под "стандартами интеллекта"? У интеллекта ведь тоже должен быть стандарт, как у красоты. Таблица Менделеева наизусть? Познания в античной литературе? Умение говорить на любую тему? Увольте, это порой просто пиздобольство черты истинного пустозвона, а не эрудита. 
Я все же не знаю, как влияет эрудиция на моральные качества мужчины, но поделюсь с вами своими странными наблюдениями.
Порой мне кажется, что мужчины-эрудиты, начитанные, ходячие энциклопедии - абсолютно не приспособлены к бытовой жизни, решению проблем. С другой стороны, эрудиция - это как очень дорогой аксессуар на мужчине, как часы, скажем. Не всегда практично, но впечатление производит.
В общем, 3-4 года назад за мной ухаживал мальчик, который не читал Гомера, путал филологию с философией (и абсолютно не переживал по этому поводу), и допускал 10 ошибок в предложении из 3 слов. Конечно, встреча с ним была ошибкой, но мне было всего 17-18 лет.
Прошли годы, я вроде бы поумнела, вроде бы повзрослела, и, слава богу, в моем окружении уже, казалось бы, никто не путал филологию с какой-либо другой гуманитарной наукой.
Но однажды я познакомилась с молодым человеком, который так же, как тот мальчик из моего 11 класса-1 курса, называл филологию философией и не читал Данте, Боккаччо и Петрарку, при этом утверждая, что обожает Италию и всё, что с ней связано.
Я, в общем-то, готова была его простить, ибо, если человек он хороший, и чувства у него искренние, про Данте и «Чистилище» я и сама могу рассказать и объяснить.
Но мой ухажер не заставил себя ждать и буквально через день после моих великодушных размышлений, показал себя с очень неприятной стороны.



И ведь дело не в Данте, не в Гомере. Но что за закономерность – до сих пор не пойму.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий